Пятница
19.04.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
годовщина Победы!
Меню сайта

Новости Сайта
Portable idoo Video ...
Загрузок: 172 Просмотров: 2583
GBDeflicker v2.4.17P...
Загрузок: 305 Просмотров: 3923
Total Commander 8.50...
Загрузок: 140 Просмотров: 3962
Portable 3D PageFlip...
Загрузок: 275 Просмотров: 13820
Portable 4Videosoft ...
Загрузок: 205 Просмотров: 7593
Portable iMobie AnyT...
Загрузок: 168 Просмотров: 4292
Portable Acme Photo ...
Загрузок: 279 Просмотров: 2531
Portable Acme CAD Co...
Загрузок: 326 Просмотров: 2976
Teorex Inpaint 5.5 p...
Загрузок: 304 Просмотров: 2438
DigiDNA DiskAid 6.50...
Загрузок: 251 Просмотров: 4352

Популярные Файлы
Ventrilo Client 3.0.8 + Русификатор
Загрузок: 2567 Просмотров: 40229
Portable SpyHunter 4.15.1.4270
Загрузок: 1820 Просмотров: 11320
CorelDRAW Graphics Suite X6 16.1.0.843 SP1 (Rus) Portable
Загрузок: 1800 Просмотров: 11450
Portable Advanced Office Password Recovery Pro 5.0.5.578
Загрузок: 1593 Просмотров: 20680
Portable MDI Converter 4.7
Загрузок: 1434 Просмотров: 10859
Portable SiSoftware Sandra 2013 Business SP5 MultiLang
Загрузок: 1297 Просмотров: 7780
GetData Recover My Files 5.1.0.1824 Portable
Загрузок: 1097 Просмотров: 8996
ARO 2012 8.0 Portable
Загрузок: 792 Просмотров: 14144
Portable Wondershare Dr. Fone 1.0.2.5
Загрузок: 790 Просмотров: 8495

Мини-чат



Наша Кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

InterWeb - Программы для Всех портативные,бесплатные




Наши друзья


CoolNet Портативные,бесплатные программы


Наш опрос
Дизайн моего сайта
Всего ответов: 44





Облако тегов


Главная » 2011 » Май » 27 » Обзор GeForce GTX560 Ti
14:12
Обзор GeForce GTX560 Ti
GeForce GTX560 Ti



Охотник в титановых доспехах. Обзор GeForce GTX560 Ti






     Череда неудач, которая преследовала компанию NVIDIA на протяжении практически всего 2010 года, судя по всему, наконец прервана. Глубокий редизайн графического ядра GF100 позволил NVIDIA выпустить на рынок пару достаточно мощных ускорителей, благодаря которым чипмейкер смог вернуть себе титул абсолютного чемпиона в классе одночиповых решений старшего уровня. Публика, интересующаяся ситуацией на рынке видеокарт, ожидала молниеносного и сокрушительного ответа со стороны «красного гиганта» — компании AMD, однако, полноценного ответа не получилось. Изменения архитектуры, внедрение новых технологий и рост тактовых частот не помог AMD подготовить продукт, способный разделаться с GTX 580. Ускоритель Radeon HD 6970, являющийся старшим представителем в линейке однопроцессорных видеокарт AMD, способен противостоять лишь GTX 570. Однако сильная позиция в верхнем сегменте рынка ни в коем случае не означает для NVIDIA полную победу. Мы с вами помним, что основная масса покупателей выбирает золотую середину или вовсе бюджетные решения, так что у NVIDIA есть над чем работать, впрочем, как и AMD. И такая работа, безусловно, ведётся. Например, ближе к концу прошлого года AMD представила свои ускорители серии Radeon HD 6850/6870, которые, судя по результатам наших тестов, продемонстрировали весьма неплохие показатели производительности в своём классе. Ну а сегодня пришло время делать ответный ход компании NVIDIA, итак, на арене — ускоритель .

Невольно вспоминаются времена видеокарт 2/3, ведь именно тогда в названиях своих продуктов компания NVIDIA впервые начала использовать постфикс Ti, означающий Titanium (Титан). Старый-новый термин не только добавляет благозвучности названию, он должен ассоциироваться у потенциального покупателя с надёжностью и высокой производительностью продукта. Итак, что на сей раз приготовила NVIDIA? Давайте рассмотрим особенности новинки более подробно.

Сердцем нового ускорителя стал видеопроцессор GF114, который, по сути, представляет собой существенно упрощённую модификацию старшего GPU семейства Fermi. При этом, в отличие от GTX 460, на смену которому приходит , чип GF114 является производной GF110, а не GF100, как GTX 460. Для сравнения конфигураций функциональных блоков современных GPU NVIDIA, а также для ознакомления с характеристиками эталонных версий видеокарт на их основе предлагаем вашему вниманию сравнительную таблицу:


GTX 460 GTX470 GTX 480 GTX 570 GTX 580
Техпроцесс GPU, нм 40 40 40 40 40 40
Кластеры обработки графики, шт. 2 4 4 2 4 4
Кол-во потоковых мультипроцессоров 8 14 15 8 15 16
Кол-во ядер CUDA 336 448 480 384 480 512
Кол-во текстурных блоков 64 56 60 64 60 64
Кол-во блоков ROP 32 40 48 32 40 48
Частота GPU, МГц 675 607 700 822 732 772
Частота ядер CUDA, МГц 1350 1215 1401 1644 1464 1544
Эффективная частота видеопамяти, МГц 3600 3348 3696 4008 3800 4008
Тип видеопамяти GDDR-5 GDDR-5 GDDR-5 GDDR-5 GDDR-5 GDDR-5
Объём видеопамяти, Мбайт 1024 1280 1536 1024 1280 1536
Ширина шины памяти, бит 256 320 384 256 320 384
Пропускная способность памяти, Гбайт/с 115.2 133.9 177.4 128.3 152 192.4
Поддержка DirectX 11 11 11 11 11 11
Максимальная TDP, Вт 160 215 250 170 219 244
Рекомендованная мощность БП, Вт 450 550 600 500 550 600
Предельная температура GPU, °C 104 105 105 100 97 97
Ориентировочная стоимость в магазинах Москвы, руб. 6000 7800 12000 9999 12100 17500

Архитектура GPU GF104

Итак, в составе GPU содержатся два кластера GPC (Graphics Processing Clusters), которые, в свою очередь, состоят из 8 потоковых мультипроцессоров (Streaming Multiprocessors или SM), по 4 на каждый GPC. Конфигурация SM аналогична используемой в GTX 460. Всего ядро GF114 содержит 384 ядер CUDA (по 48 на SM), четыре блока диспетчеризации, 8 текстурных блоков и по одному блоку специальной функциональности (SF Unit) на каждый потоковый мультипроцессор. Ширина шины памяти составляет 256 бит. Как и предшественник на ядре GF104, новый поддерживает вывод сигнала в формате Dolby True HD и DTS-HD Master Audio через HDMI. По сути, новый GF114 есть не что иное, как заметно ускоренный GF104 с ещё одним активированным потоковым мультипроцессором. Работа на столь высокой частоте стала возможной благодаря серьёзной "транзисторной” модернизации графического ядра, аналогичной той, что инженеры NVIDIA проделали в случае с GF110. Ещё одним отличием новых ускорителей стала более высокая частота памяти в сравнении с GTX 460, что, естественно, положительным образом сказалось на пропускной способности памяти.

Относительная простота чипа GF114, а также те модификации, которые провела NVIDIA для увеличения частотного потенциала, безусловно, понравятся не только энтузиастам, но и тем, кто хочет получить энергоэффективный продукт.

Судя по презентации NVIDIA, новый ускоритель получился не только быстрее GTX 460, но и обладает лучшим соотношением производительности на ватт, в том числе в сравнении с некоторыми решениями конкурента. Безусловно, это нам ещё предстоит проверить, но одно ясно уже сейчас: появление разогнанных продуктов с модифицированной системой питания GPU и памяти не за горами, благо, характеристики новых видеокарт к этому располагают.

Список поддерживаемых технологий по сравнению с другими современными решениями NVIDIA не изменился. Новинка поддерживает фирменные технологии NVIDIA: CUDA, PhysX, Surround, 3DVision и другие.

Помимо технической информации, важным фактором является стоимость. По данным NVIDIA, рекомендованная розничная цена ускорителей GTX 560 Ti составляет 9 999 рублей. Если предположить, что отечественные продавцы удержат стоимость видеокарт этой серии в указанных пределах, то в качестве конкурентов для стоит рассматривать:

  • GTX470 (стоимостью в рознице порядка 8 000 рублей)
  • Radeon HD6870 (стоимостью в рознице порядка 8 000 рублей)
  • Radeon HD 5870 (стоимостью в рознице порядка 9 500-10000 рублей)
  • Radeon HD6950 (стоимостью в рознице порядка 10 500 рублей)

Какова будет расстановка сил — покажет тестирование, а мы переходим к знакомству с эталонным образцом .

Дизайн системы охлаждения (СО) можно назвать типичным для нового поколения графических ускорителей NVIDIA. Чёрный глянец кожуха СО добавляет внешнему виду ускорителя солидности. Длина эталонного образца составляет чуть менее 23 см, а значит, проблем с размещением ускорителя в компактных корпусах быть не должно.

Для питания требуется подключение двух шестиконтактных разъёмов питания PCI-Express.

На торцевой панели помимо отверстий, через которые горячий воздух выходит за пределы корпуса, располагаются два разъёма Dual Link DVI-I, а также один порт Mini-HDMI.

Демонтаж системы охлаждения не вызывает трудностей. Кулер контактирует с элементами системы питания и видеопамятью через специальные термопрокладки, а тепло графического процессора передается на медное основание СО через тонкий слой термопасты.

Разбираем кулер. Под кожухом скрывается система охлаждения, состоящая из металлической пластины, на которую отводится тепло от видеопамяти и элементов системы питания, и отвечающая за охлаждение GPU конструкция, состоящая из медного основания, припаянного к нескольким радиаторам. Тепло от основания переносят три тепловые трубки диаметром 6 мм, они же равномерно распределяют его по поверхности радиаторов, расположенных по бокам от центрального.

В некоторых случаях, при модернизации видеосистемы пользователи оставляют приобретённые отдельно кулеры, чтобы потом установить их на новую видеокарту. Если вы так и собираетесь сделать, то наверняка информация о расстоянии между монтажными отверстиями вокруг GPU окажется для вас полезной. Для удобства мы пронумеровали отверстия вокруг GPU GF114.

  • Расстояние между центрами отверстий 1 и 3 составляет 6,0 см
  • Расстояние между центрами отверстий 3 и 6 составляет 5,0 см
  • Расстояние между центрами отверстий 6 и 1 составляет 7,9 см

Система питания ускорителя имеет следующую схему:

Четыре фазы выделены для GPU и одна фаза — для памяти, как и на GTX 460. Контроллеры помечены на PCB как U501 для GPU и U5 — для памяти. C большой долей вероятности это ON Semiconductor NCP5388 (или NCP5395) для GPU и Anpec Electronics APW7165 — для памяти.

Чипы памяти произведены компанией Samsung. Маркировка чипов — K4G10325FE-HC04, номинальная частота составляет 5 ГГц (эффективная частота). Несмотря на столь высокую номинальную частоту, память функционирует на более низкой — 4 ГГц.

На этом мы завершаем изучение конструктивных особенностей ускорителя и переходим к практическим испытаниям. Прежде чем перейти к результатам тестов, ознакомьтесь со списком тестовых пакетов, а также с конфигурацией тестового стенда.

Конфигурация тестового стенда
Центральный процессор Intel Core i7 870 @ 4.0 ГГц (182×22)
Система охлаждения GlacialTech F101 + 2 x 120-мм кулера
Материнская плата ASUS Maximus III Extreme
Оперативная память DDR3 Super Talent 2×2 Гбайт @ 1890 МГц @ 9-9-9
Блок питания IKONIK Vulcan 1200 Вт
Жёсткий диск Samsung SpinPoint 750 Гбайт
Корпус Cooler Master Test Bench 1.0
Операционная система Windows 7 Ultimate x64
Версия драйверов для карт AMD Catalyst 10.11/11.1a
Версия драйверов для карт NVIDIA Программное обеспечение NVIDIA версия 260.63 для GTX 460 WHQL
Программное обеспечение NVIDIA версии 260.99 для GTX470 WHQL
Программное обеспечение NVIDIA версии 263.99 для GTX 570 WHQL
Программное обеспечение NVIDIA версии 266.56 для

Тестирование проводилось в следующих приложениях:

3DMark Vantage Пресеты Performance, High, Extreme
3DMark 11 Пресеты Performance, Extreme
Battleforge DX 10 Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF
Colin McRae DiRT 2 DX 11 Ультра детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Ультра детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF
Crysis v 1.2 x64 DX 10 Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF
Just Cause 2 DX 10 Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF.
Alien versus Predator DX 11 Benchmark Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF
FarCry 2 DirectX 10 benchmark Ультра детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF
Ультра детализация, 1920×1200/ 1680×1050 4xAA/AF
Final Fantasy XIV Режим High, 1920×1200 no AA/AF
Mafia II Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF, технология NVIDIA PhysX выключена
Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no 4xAA/16xAF, технология NVIDIA PhysX выключена
Metro 2033 DX11 Benchmark Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no AA/AF, технология NVIDIA PhysX выключена, DOF и тесселяция включена
Максимальная детализация, 1920×1200/ 1680×1050 no 4xAA/16xAF, технология NVIDIA PhysX выключена, DOF и тесселяция включена
Unigine Heaven 2.0 Максимальная детализация, Тесселяция в режиме Extreme, 1920×1200/1680×1050 no AA/AF
Максимальная детализация, Тесселяция в режиме Extreme, 1920×1200/1680×1050 4xAA/16xAF
Lost Planet 2 Benchmark DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920×1200/1680×1050 no AA/AF DX11,
Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920×1200/1680×1050 4xAA/16xAF
HAWX 2 Benchmark DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920×1200/1680×1050 no AA/AF DX11,
Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920×1200/1680×1050 4xAA/16xAF

В тестировании принимали участие следующие видеокарты:

  • NVIDIA GTX 460 1024 Мбайт (675/1350/3600);
  • NVIDIA GTX470 1280 Мбайт (607/1215/3348);
  • NVIDIA GTX 560 1024 Мбайт (822/1644/4008);
  • GTX 570 1536 Мбайт (732/1464/3800);
  • AMD Radeon HD 5870 (850/4800);
  • AMD Radeon HD6870 (900/4200);
  • AMD Radeon HD6950 (800/5000).

Разгoн

Для разгона мы использовали утилиту MSI Afterburner 2.0, при помощи которой удалось без вреда для стабильной работы поднять тактовую частоту до значений 875/1750/4800 МГц для графического ядра, шейдерного домена и видеопамяти соответственно. По правде говоря, мы ожидали несколько большего, однако делать окончательные выводы ещё очень рано: во-первых, все экземпляры видеокарт обладают разным частотным "потолком”, а во-вторых, многие производители предложат свои модификации , некоторые из которых будут стабильно работать на более высоких частотах.

Энергопотребление и тепловыделение

Несмотря на существенно возросшие тактовые частоты, а также большее количество функциональных блоков, нагревается немного меньше GPU GTX 460, что не может не радовать. При типичной игровой нагрузке новинка от NVIDIA показывает близкие к Radeon HD6870 результаты. Это стало возможным благодаря не только модернизации графического ядра, но и весьма неплохой системе охлаждения, которая в процессе эксплуатации ускорителя по уровню шума не выделялась на фоне остальных компонентов стенда.

В режиме офисной работы стенд с по показателю энергопотребления оказался на уровне Radeon HD6870, Radeon HD6950 и GTX 460, что вполне ожидаемо. А вот игровая нагрузка демонстрирует заметную разницу между решениями NVIDIA и AMD. Надо сказать, что все «красные» ускорители с точки зрения «аппетита» оказались скромнее в сравнении с представителями NVIDIA. Тем не менее, и тут прогресс в семействе налицо. Обратите внимание: несмотря на более высокий уровень производительности в 3D (чтобы это понять, достаточно просто взглянуть на технические характеристики видеокарт), тестовый стенд с установленной видеокартой потребляет такое же количество энергии, что и аналогичный стенд с GTX 460. Данный факт свидетельствует о более высоком уровне производительности на ватт потребляемой видеокартой энергии.

Ну а теперь давайте посмотрим на что способен ускоритель GTX 560 Ti в 3D-приложениях. Сразу оговоримся, что за несколько дней до выхода материала мы получили новый драйвер Catalyst от AMD под номером 11.1a. Среди улучшений значилось увеличение производительности ускорителей Radeon HD 68xx/69xx в таких приложениях как 3DMark Vantage, Unigine Heaven OpenGL, Alien versus Predator, Crysis Warhead и другие. Мы провели тестирование с новым драйвером, однако в нашем случае изменения были заметны лишь в синтетическом тесте 3DMark Vantage. В то же время игры не реагировали на смену драйвера, разница в результатах редко составляла более 0,5-1,5 fps. Поэтому мы приводим значения, полученные с новой версией драйверов, только в результатах синтетических пакетов компании Futuremark.

Как и следовало ожидать, без особого труда расправился со своим предшественником — GTX 460. Это вполне естественно, учитывая большее количество функциональных блоков и более высокие рабочие частоты. Кроме того, новинка легко обошла и GTX470, который достаточно долго оставался лидером в этом ценовом сегменте. Также ускоритель был быстрее Radeon HD6870 во всех без исключения режимах. А вот Radeon HD6950 оказался не такой уж лёгкой добычей, особенно после оптимизаций, заложенных в новом драйвере AMD. Посмотрим, как обстоят дела в новом 3DMark 11.

 

 

В данном тесте новый драйвер несколько ослабил позиции ускорителей AMD, хотя отставание вряд ли можно считать существенным. В целом выступает весьма неплохо, обгоняя GTX470 и оказываясь примерно на равных с Radeon HD6870.

Без сглаживания и анизотропной фильтрации показывает удивительно близкие результаты с ускорителем Radeon HD6870, немного уступая по производительности Radeon HD6950. А вот после активации 4xAA / 16xAF новый ускоритель NVIDIA обошёл и HD6870, и даже HD6950!

В DiRT 2 ускоритель занимает одно из лидирующих мест, опережая всех соперников вне зависимости от режима тестирования.

В Crysis же, наоборот, наблюдается общее отставание продуктов NVIDIA, здесь уже Radeon HD6870 показывает лучшие результаты в сравнении с GTX 560 Ti. При этом новый ускоритель оказался производительнее GTX470, что делает его неплохой заменой, по крайней мере если судить по проверенным приложениям.

И вновь чаша весов склонилась в пользу «зелёных». Ускоритель следует сразу за GTX 570, не пропуская вперёд конкурентов из «красного» лагеря.

В Just Cause 2 мы наблюдаем небольшое преимущество над старичком GTX470, которое выражается величинами порядка 3-5 fps. В то же время семейство ускорителей AMD в целом показывает своё преимущество над оппонентом, например, Radeon HD6870 оказывается быстрее всех ускорителей NVIDIA, за исключением GTX 570, а Radeon HD6950 и вовсе стал чемпионом в этом тесте.

В игре Alien versus Predator ускоритель выступает на равных с Radeon HD6870 в лёгких режимах и опережает его в тяжёлых. Однако, вне зависимости от режима, новинка от NVIDIA не в состоянии тягаться с Radeon HD6950 и Radeon HD 5870, даже после разгона.

В Final Fantasy XIV ускорители AMD выглядят более уверенно, чем представители NVIDIA. Исключением является разве что ускоритель GTX 570, который занял лидирующую позицию в этом тесте. Что же касается , то этот ускоритель, несмотря на некоторое превосходство над GTX470, всё же не может на равных тягаться с Radeon HD6870, по крайней мере, без разгона.

Почти все участники нашего тестирования показывают в Метро 2033 достаточно слабые результаты, относительно комфортно поиграть с максимальными настройками качества удастся лишь в разрешении 1680×1050 и только без полноэкранного сглаживания. Ускоритель опережает Radeon HD6870 во всех без исключения режимах, а в некоторых случаях новинка от NVIDIA вполне может составить конкуренцию Radeon HD 5870, учитывая, что последний имеет не самый сильный блок тесселяции, который в этой игре активно используется.

«Движок» Lost Planet 2 ещё более категоричен при расстановке сил, нежели Метро 2033. Безоговорочное лидерство над решениями конкурента, в том числе и Radeon HD6950.

Благодаря усиленному блоку тесселяции Radeon HD6950 заметно опережает своего соратника Radeon HD 5870, однако всё же оказывается немного быстрее. В большей степени это заметно в разрешении 1680×1050, а при переходе к 1920×1200 разница между результатами этих ускорителей практически стирается.

В случае с HAWX 2 комментарии излишни. Полная и безоговорочная победа представителей «зелёного» лагеря, даже GTX 460 1 Гбайт вышел из тени и «обскакал» представителей AMD во всех режимах.

В случае с Mafia II ускоритель ведёт себя не так уверенно, как, например, в HAWX 2. В режимах без сглаживания и фильтрации немного обходит Radeon HD6870, а после активации AA/AF идёт практически наравне с Radeon HD6870. Подобраться к Radeon HD6950 «Титану» удаётся только после разгона, но и он спасает не всегда.

Выводы

Подводя итоги, отметим, что новый ускоритель NVIDIA GTX 560 Ti оставил о себе положительное впечатление. Во-первых, в сравнении с GTX 460, и уж тем более GTX470, новинка получилась более энергоэффективной. Во-вторых, GPU GF114, ставший сердцем ускорителя , во время игры греется не сильно и система охлаждения не надоедает своим шумом. Наконец, производительность новинки тоже оказалась на уровне — в подавляющем большинстве приложений обходит Radeon HD6870, особенно там, где активно используется тесселяция. Главное, чтобы всю эту картину не испортила завышенная цена. Именно цена, как нам кажется, сможет окончательно определить успех , ведь основной конкурент — Radeon HD6870 — достаточно давно присутствует на рынке и уже успел потерять в стоимости пару тысяч рублей, что для многих будет важнее, чем отставание в производительности 5-10 fps. Кроме того, не далее как вчера компания AMD объявила о незначительном снижении цен — как раз на модели HD6870 и HD6950.

Наконец, что касается внутренней конкуренции, то здесь практически нет вопросов. Ускоритель заметно быстрее GTX 460 1 Гбайт и немного быстрее GTX470, который потребляет больше энергии и греется сильнее, зато имеет более низкую стоимость, по крайней мере, ниже, чем рекомендованная цена на .

Источник    http://www.svideocards.ru


Просмотров: 1061 | Добавил: Vic13 | Теги: Обзор, GeForce, GTX560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Магазин для всех
Cool price * Хорошие цены
Доставка бесплатно
Free shipping

Архив записей

Полезные ссылки

Погода
  Яндекс.Погода


Хорошие программы
Skype 6.18 Multilingual.

Download Master v 5.9.2
Internet Download Manager 6.04.2
uTorent 3.0.0.25406 Final
WinRAR x86 3.93 rus/eng.
The Bat Pro. 5.0.36
Opera 11.50 1031 unofficial
AIMP v3.00.Build 976
Easy CD-DA Extractor 15
Readon Player 7.2.0.0
TuneUp Utilities 2011 v10

Отличные программы



DrWeb


- dx.com -

К нам заходили

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день





Copyright MyCorp © 2024